Очередные новинки

18.04.2011

Посмотрел несколько серий американских новинок, а именно:

  • The Borgias — историческая драма про семью Борджиа, в роли Родриги — целый Джереми Айронс.
  • Breaking In — комедия о взломщиках систем безопасности во главе с Кристианом Слейтером.
  • CHAOS — легкая шпионская комедия с Фредди Родригесом.
  • Happy Endings — комедия «про отношения».
  • The Killing — мрачный и неторопливый детектив про убийство девушки.

Далее — краткие впечатления.


The Borgias

Серьезная историческая драма про семью Борджиа во главе с Родригой, которого играет Джереми Айронс. События сериала начинаются с момента вступления Родриги Борджиа в должность главного пахана католической церкви — Папы Римского. Понятно, в силу разных причин назначение его нравится не всем. Во-первых, Борджиа — испанцы, а не римляне. Во-вторых — некоторым очевидно, что они и умнее, и красивее Родриги, и поэтому назначать Папой, конечно же, нужно их. Ну и в третьих — конец Средневековья же. А значит — при дворе козни, сплетни, яды и кинжалы, убийства, скандалы, интриги и расследования.

Снят The Bogrias на солидном уровне. Авторы, похоже, поняли, что сиськи и мат в историческом сериале — не самое главное и неплохо бы их разбавлять, собственно, историей. Пусть даже во главе истории стоит «чудовище разврата». В результате получилось добротно и интересно. Немного смущает, правда, что сам Родрига выглядит уж слишком по-простецки. Но учитывая, что главным хитрецом и интриганом должен быть его сын, Чезаре, это, пожалуй, нормально. В общем, хорошая драма, рекомендую.


Breaking In

Breaking In (в переводе — «Взлом») — комедия про команду ребят, зарабатывающих на жизнь поиском брешей в системах безопасности разных компаний. Руководит ребятами Кристиан Слейтер — вредный, но справедливый начальник.
Честно говоря, Breaking In — никакой. Шутки не очень, сюжет средненький, а диалоги с участием К. Слейтера уже через пять минут вызывают желание кого-нибудь задушить. Ощущение — как будто авторы специально постарались насытить его речь идиомами так, чтобы кроме них ничего и не осталось. Подросток из его команды так мог бы разговаривать, а взрослый мужик — нелепо выглядит.

Да и вообще, взрослый Слейтер снимается как-то вяло. Он был классный в фильме «Имя розы», хороший в True Romance, а сейчас (например, в The Forgotten) — никакой. Смотреть Breaking In я бы не рекомендовал.


CHAOS

CHAOS — шпионская комедия про секретную группу особого назначения ЦРУ, выполняющую опасные задания. Рик Мартинез, роль которого играет известный по мега-сериалу Six Feet Under актер Фредди Родригес, — всю жизнь мечтал (и готовился) работать в ЦРУ, и вот наконец его взяли. Правда, начальник видит Рика исключительно в качестве стукача на коллег; да и сами коллеги, узнав о таком назначении, тоже не питают к нему особых симпатий. Что, учитывая специфику работы (опасные задания, перестрелки, и т.д.), вряд ли поможет новичку освоиться.

Сериал CHAOS — неплохой, забавный. К тому же, в нем есть шотландец, говорящий с прикольным акцентом. И в принципе, если абстрагироваться от расизма, присутствующего в любом американском фильме, где есть иностранцы — вполне сойдет скрасить ожидание до очередной серии Burn Notice.


Happy Endings

Happy Endings — комедия про отношения юноши и девушки, которые много лет сожительствовали, любили друг друга и даже собирались пожениться. Но прямо от алтаря девушка сбежала с каким-то нетрезвым пассажиром на роликах. Что, как нетрудно догадаться, любимых слегка поссорило. Однако — у них общие друзья и они вынуждены общаться с ними, а значит и между собой. Вот такой сюжет.

На мой взгляд, комедия Happy Endings — барахло. За двадцатиминутный пилот ни одной смешной шутки я не заметил, а вторую серию и вовсе смотреть не стал. Времени жалко.


The Killing

Главная героиня, следователь Сара Линден, собралась было уехать из Сиэтла с женихом и сыном, но прямо перед отъездом случилось убийство. Убита девушка Рози Ларсен, убийство — жестокое, громкое, и к тому же связанное с предвыборной кампанией одного из кандидатов в мэры города. Так что Саре приходится задержаться и расследовать дело Рози Ларсен вместе с другим молодым следователем, которого уже уже прислали на замену.

The Killing («Убийство», то есть) выглядит очень атмосферно, мрачно, напряженно и неторопливо как Rubicon (только без тупостей). Мне нравится. Плюс дополнительно нравится, что несмотря на главный вопрос «Кто убил Лору Палмер Рози Ларсен?» на постере, авторы не стали вставлять в сюжет «мистические» запутки Дэвид Линч-style. Как у Линча все равно не получится, а так — хороший, задумчивый детектив. Можно смело смотреть и гадать, кто же тут убивец. Я так думаю — Каллум Кит Ренни. Не зря ж он жениха Сары играет, в самом деле.

Комментарии