Про общественный транспорт

21.11.2010

Невидимая рука рынка собралась потрогать московские маршрутки за влажное вымя. Рассказывает Борис Юлин:Например, нужно расплодить кучу чиновников, затем создать кучу «дочерних фирм», через которые отмывать бабло — и всем этим поднять себестоимость перевозок.И, наконец, найти креативного урода, который предложит поставить в автобусы турникеты. И плевать, что из-за этого автобусы на остановках у метро замирают под погрузкой на четверть часа, что автобус проходит тот же маршрут за время, в полтора раза большее и следовательно для перевозки того же числа пассажиров требуется в полтора раза больше автобусов.Главное — удалось улучшить собирание денег с пассажиров. А то, что «улучшение собирания» может людям не понравиться, это такая мелочь. Пусть быдло знает, что общественный транспорт не для поездок нужен, а для собирания.Но что радует ещё больше в этой новости, это «логика» чиновника - «Раз у тебя более комфортные условия, то и стоимость проезда должна быть выше. Это логика».
«Невидимая рука рынка» и транспорт
Отрадно видеть, что наша новая мэрия занята важными, полезными для москвичей делами.

Комментарии