Где-то месяц назад при левых поворотах у машинки, которая меня возит, внезапно стала гаснуть левая фара. А на приборной панельке — появляться надпись, что фара отключена (для тех кто этого не замечает, потому что не смотрит на дорогу). Сначала думал, что это мы так подмигиваем другим водителям. Но ситуация усугубилась, и наглая фара стала гаснуть при езде прямо, а включаться только при правых поворотах. То есть, по сути, практически не работать.
Между тем, в угаре езды туда-сюда по Московской области, я как-то не заметил, как переехал через гарантийную отсечку в 60 000 километров. Переехал больше, чем было положено по правилам. Выдвинулся на плановое ТО в некотором унынии, размышляя, сколько мне там за это всё зарядят без гарантии.
На сервисе конечно сказали, что будут сначала посмотреть, мало ли, какие контакты отходят. Но на всякий случай сообщили, что новый ксенон в сборе у них будет стоить тысяч под сто. Отчего я приуныл дополнительно: отдавать сто тысяч за фару перед Новым годом мне совсем не хотелось. Да и после Нового года, честно говоря, не хотелось тоже. Да и если не у официалов — в интернетах за фару навскидку заряжают тысяч 20–30, тоже приятного мало.
Конечно же, в ходе диагностики мастера на сервисе определили, что это «что-то внутри самой фары и надо ее менять» И немедленно добавили, что повреждений на фаре нет, поэтому они отправляют гарантийную заявку. И сказали, что наверно ее одобрят. И даже деньги за диагностику брать отказались, вернули машинку как была, и я уехал.
Скрестив все пальцы на ногах, прождал положенные 5 рабочих дней — и мне сообщили, что заявку действительно одобрили, и фару мне поменяют по гарантии. Сегодня приехал менять. После замены осторожно спросил приемщика — почему так, ведь я уже за гарантию уехал. На фары гарантия больше, или представительство производителя такое лояльное? Говорит — представительство такое лояльное. Поинтересовался, есть ли у лояльности предел? Что если я 70 тысяч проеду? Сказали — все равно надо попробовать подать заявку, могут и одобрить.
На всякий случай ответил, что буду иметь в виду, хотя лучше б не ломалось! Уехал, конечно, довольный как слон.
К сожалению, в гарантийном заказ-наряде не осталось информации о стоимости фары, так что невозможно понять, сколько я в результате сэкономил (а значит — заработал!)
Зачем я это написал? Да просто хорошие новости — это приятно, блин! И лояльность к клиентам — это тоже приятно.