Пегас и бизнес-класс

24.10.2017

PEGAS Touristik снова огорчает. В прошлый раз деятели из числа местных гидов на Родосе экономили на автобусах. В этот раз решили сэкономить по-большому, на самолетах. Зачем гонять на Джербу большой самолет, когда можно — два маленьких.

Казалось бы, кому какое дело, какие самолеты и сколько их. Но вот есть пассажиры, которые за бизнес-класс доплатили. Я, например, жену с ребенком отправил.

Так вот, в этих маленьких самолетах — нету бизнес-класса, совсем. Проблема? Ну, в общем, да, проблема. За услугу взяты отдельные деньги, услуга не оказана. Можно ли решить эту проблему? Ну конечно можно, масса способов есть, в том числе и таких, чтобы туристы остались довольны.

Однако как к этому подходят сотрудники Пегаса? А никак не подходят. Они, уже зная о такой замене борта за сутки до дня вылета, ничего не делают, не предупреждают, не говорят. Просто в аэропорту туристов ставят перед фактом — а вот у нас тут самолет поменялся, в нём бизнеса нету. Садитесь и летите. А пока вы из очереди выйдите и постойте в сторонке, посмотрим какие места вам останутся. Слово «извините» сотрудникам Пегаса не известно, не говоря уже о том чтобы посоветовать, куда бежать и что делать.

В общем, если вдруг захотите доплатить Пегасу за бизнес, имейте в виду — кинут без предупреждения. Покупайте эконом. И лучше у какой-нибудь другой компании.

Комментарии