- Зарегистрироваться в Робокассе — ок.
- Заполнить форму с реквизитами — ок.
- Узнать, что чтобы протестить шлюз до конца, нужно включить боевой режим с настоящей оплатой, потому что «иначе СТП не видит лога тестовых платежей» — странно, но ок.
- Отправить заявку на боевой режим — ок.
- В ответ приходит письмо что «Чтобы включить боевой режим вам надо приложить документы <список>».
Ну елы-палы, ROBOKASSA, сложно что ли при отправке заявки сразу написать большими буквами: «Приложите-ка документики заодно». Или вообще не давать отправить заявку, пока документиков нет. Вам что важнее, чтоб поскорее платежи с комиссией пошли? Или чтобы пользователь по пять раз в день заходил в личный кабинет что-нибудь снова поправить, вместо того чтобы сразу сделать как надо?