Студия разработки сайтов и приложений

Netspark.ru

Платформа для ботов в Telegram

Ботопотамы

Урок уверенности от службы доставки

17.11.2025

Друзья, если вы страдаете синдромом самозванца, если вам кажется, что все вокруг запускают на Марс свои кластеры с кубером, пока вы не можете hello world написать без ошибок — не надо.

Есть у нас очень известная компания. Возит посылки. Отправляю я, значит, вчера через неё конверт с документами в Питер. Логинюсь, заполняю, откуда забрать, от кого, куда, кому отдать. Жму на оплату, а мне фигакс — ошибка. Номер телефона этот, говорят, уже используется. Попробовал еще пару раз, всё равно. Номер занят.

Протёр глаза, думаю — да не может такого быть. Что, нельзя, чтобы один пользователь системы другому пользователю системы отправил посылку? Можно только тем, кто сам не отправляет? Да ну нет, это баг какой-то.

Написал в поддержку, а оператор мне невозмутимо сообщил: — Да, укажите себя получателем и свой номер телефона. И заказ оформился. А для настоящего получателя, говорит, напишите в чат его данные, мы сами исправим. И через пару часов другой сотрудник зашёл и исправил. А сегодня приехал курьер и конверт забрал.

Не буду говорить, что это за компания, чтобы мой конверт по пути не съели лангольеры. Но если не съедят — его ведь доставят через пару дней куда нужно. И ничего не случится. И никого не будет волновать этот чудесный интерфейс, превращающий задачу на 10 минут в двухчасовую.

И вы ничего не бойтесь, дорогие друзья. Всё у вас получится.

Обсуждение

Чтобы обсудить заметку, написать комментарий, или просто связаться, заходите в Телеграм-канал. У нас весело и всем рады!

Также меня можно найти в Хвиттере, VC.ru, Дзене, или Тенчате.