Студия разработки сайтов и приложений

Netspark.ru

Скрипт для типографики

Typofilter.js

Company of One

09.05.2019

Пока отпуск, дочитал относительно свежую книжку Company of One. Так-то я редко всякие бизнесовые книжки читаю. Но тут, что называется, прямо в струю.

Книжка живописует в примерах и рассуждениях модель бизнеса, прямо противоположную так называемым стартапам. То есть не набрать инвестиций и расти-расти-расти, пока не вырастешь, либо пока не лопнешь. А напротив, подвергать сомнению необходимость роста и расти только когда это целесообразно и по-другому никак. Ставить потребности существующих клиентов важнее новых, точечно дружить с целевой аудиторией вместо ковровых рекламных бомбардировок, пилить продукты, делать хорошо и все такое. Не нанимать людей на каждый чих; а вот пилить все одному хотя и необязательно, но можно. Короче говоря, better instead of bigger, как там и написано.

В общем, книжка подробно рассказала, что у того, чем мне нравится заниматься, оказывается есть и название, и концепция, и даже фан-клуб.

В тексте можно найти как очевидные банальности, так и то, о чем как-то не думал. Ну и примеры реализации концепции на практике. Автор — широко известный в узких кругах дизайнер — съел, по всей видимости, не одну собаку в области построения такого бизнеса.

Примеры в тексте, в основном, из североамериканских реалий, поэтому что-то может нашим не соответствовать, но в целом описанное должно везде работать более-менее одинаково.

Покровы книжка не срывает, но почитать было любопытно. Главное не забывать — то, что льётся на твою любимую мельницу, все равно может быть и водой. И не терять здорового скептицизма.

Комментарии